Мы являемся экспертами в области погрузочно-разгрузочных и транспортных технологий для горнодобывающей и перерабатывающей промышленности, на портовых терминалах и на электростанциях.

Мы проектируем, производим и продаем продукты и услуги, связанные с транспортировкой сыпучих материалов от отдельных компонентов конвейера до оборудования и полных систем, технического обслуживания и модернизации.

Наземные конвейеры

Для решений по транспортировке на большие расстояния мы предлагаем индивидуальные наземные конвейеры. У нас продолжительный опыт работы с одним из самых длинных наземных конвейеров, поставляемых по всему миру. Там, где мобильный транспорт невозможен, мы можем предложить энергосберегающие решения. Благодаря нашему солидному опыту создания высокотехнологичных транспортных решений, вы можете рассчитывать на наш опыт.


Погрузочно-разгрузочные работы в портах и ​​на терминалах

Независимо от размера вашего порта или терминала, вы можете найти у нас решение по погрузочно-разгрузочным работам для конкретного проекта. У нас есть опыт поставки комплексных систем, состоящих из питателей для разгрузки поездов, транспортировки, грохочения, буферного хранения и погрузки на суда. В нашем проектном предложении мы можем объединить экономичное комплексное решение для удовлетворения ваших конкретных потребностей, включая индивидуальные конвейерные системы и стандартное оборудование для всей цепочки погрузочно-разгрузочных работ.


Конвейерные системы в карьерах

Мы можем предложить существующие и модульные конвейерные решения для создания уникальной и гибкой конвейерной системы от карьера до следующего процесса погрузочно-разгрузочных работ. С ROXON вы можете сэкономить деньги и время с помощью экспертных решений и оптимизированных схем расположения конвейеров. У нас есть многолетний опыт работы с различными тяжелыми и абразивными материалами. Каждый модуль передачи материала спроектирован отдельно, чтобы обеспечить плавный поток материала на всем пути.


Системы дробильных установок

На протяжении многих лет мы поставляем решения для дробильных установок, адаптированные к конкретной компоновке заказчика. С различными типами систем технологического процесса мы можем поставить всю систему, от проекта до «готового к установке» оборудования. Мы учитываем характеристики измельченных материалов и разрабатываем систему, которая эффективно работает в тяжелых условиях эксплуатации.


Транспортные решения для электростанций

Внутренние и внешние системы обработки материалов должны быть взаимно интегрированы между собой, чтобы обеспечить бесперебойный технологический процесс на протяжении всей транспортной цепочки подачи материала. При наличии множества различных поставщиков проекты электростанций должны управляться и разрабатываться целостно в рамках заданных ограничений и поставленных задач. Для надежной и эффективной работы погрузочно-разгрузочного оборудования Вам следует обратиться к нам как к профессиональным партнерам в данной области.


Системы обработки серы

На протяжении десятилетий мы реализовывали множество проектов в области обработки серы. С особым вниманием к требованиям ATEX наше оборудование доказало свою функциональность и работоспособность в сложных условиях эксплуатации. Мы понимаем особые требования, предъявляемые к производству переработки серы и предлагаем нашим заказчикам технологии с помощью которых удастся повысить производительность добычи при сохранении безопасности производства на протяжении всего технологического процесса.


Технологические конвейерные системы для гранулирования

Для перемещения гранул между технологическим оборудованием необходима конвейерная система, которая обеспечивает как можно более безупречный результат работы. На практике это означает снижение высоты сбрасывания в зонах переноса с помощью желобов и путей рециркуляции для просеянного материала. В тесном сотрудничестве с нашим заказчиком мы можем предоставить и рассчитать полностью функционирующие и оптимизированные решения для обработки материалов, которые сочетаются с уже имеющимися другими технологическими системами и оборудованием на производстве.

We are experts in materials handling and conveying technology in the mining and process industries, port terminals and power plants.

We design, manufacture and market products and services related to bulk handling from single conveyor components to equipment and complete systems, maintenance and modernisations.

Overland Conveyors

For longer distance conveying solutions we offer client specific Overland Conveyors. We have extensive experience with even one of the biggest and longest overland conveyors delivered worldwide. Where mobile transportation is not feasible, we can offer energy saving solutions. With our solid experience of high end conveying solutions you can count on our expertise.


Material Handling in Ports and Terminals

Whether you have bigger or smaller port or terminal you can find a project specific solution for material handling from us. We have experience in delivering overall systems consisting of train unloading feeders, conveying, screening, buffer storaging and all the way up until shiploading. From our project offering we can combine an economical overall solution to suit your specific needs including tailor-made conveyor systems and standard equipment for the entire chain of material handling.


Conveyor Systems in Open Pit Mines

We can offer existing and modularized conveyor solutions to create a unique and flexible conveyor system from the mine pit to the next process in material handling. With our solution you can save money and time with our expert solutions and optimized conveyor layout. We have a long experience with different heavy and abrasive materials. Each material transfer point is separately designed to ensure smooth material flow all the way.


Crushing Plant Systems

Over the years we have delivered crushing plant solutions which are tailored to fit customer’s specific layouts. With different ┬ákinds of process flow systems we can deliver the entire system starting from the design up until the ready installed equipment. Considering different material characteristics we will look after that your system works also with heavy duty environments.


Power Plant Conveying Solutions

In-plant and outside material handling systems need to be integrated together to secure undisturbed workflow throughout the process. With many different suppliers for power plant the project needs to have expert skills to manage and design the entire project with given restrictions. For reliable and efficient material handling equipment you should turn to us for a professional partner.


Sulphur Handling Systems

For decades we have delivered many projects to sulphur handling applications. With special attention to ATEX requirements our equipment have proven their functionality with these challenging conditions. We understand the special requirements with sulphur systems to help our customer enhance their productivity while maintaining safety throughout the entire process.


Pelletizing Plant Conveyor Systems

Pellet handling between process equipment needs a conveyor system which keeps the product as flawless as possible. In practice this means lower dropping heights in the transfer areas via chutes and re-circulation routes for screened material. With close co-operation with our client we can deliver fully functioning and optimized material handling solutions that fit together with the other process equipment in the plant.